«(НЕ)особое мнение» — DungeonQuest

Как погибнуть за несколько секунд и остаться при этом довольным? Как не разбудить дракона, украв у него из под носа бренчащую золотую лютню? Как справиться с противником в бою, когда из оружия у вас только карты и кубик?

Сегодня на канале «Два в Кубе» мнение о подземельезабегательной и крайне смертоносной настольной игре DungeonQuest.

«(НЕ)особое мнение» — DungeonQuest: 5 комментариев

  1. Здравствуйте! Познакомился с этой игрой на днях (после просмотра этого видео), но правила переведены ужасно. Хотел бы задать пару вопросов относительно некоторых пунктов. Просто не нашёл на них внятных ответов.
    1.При переходе/возвращении в исследованную камеру, нужно ли брать карту подземелья?
    2.Если я покинул тупик через секретную дверь, то смогу ли я и/или другие герои воспользоваться ей в дальнейшем? В т.ч. при возвращении обратно (и вообще, можно ли выйти из сокровищницы ранее пройденным путём?).
    И можно ли перед крутящейся башней обыскать камеру, найти дверь и пройти в неё?
    3.Для чего нужны три карты с характеристиками урона, если ущерб подсчитывается количеством карт?
    Надеюсь, я понятно изложил суть вопроса =)

    • Добрый день! Отвечаю «по памяти», т.к. доступа к коробке с игрой и правилам у меня сейчас нет.

      1. Нет, не нужно. Считается что комната уже исследована.
      2. Нет, секретный проход находимый через поиск не «открывается» до конца игры, его снова надо будет пытаться обнаружить поиском.
      3. Честно говоря, не помню таких карт! =(

      • Да, что-то я отвлёкся. Спасибо за ответы =) Насчёт характеристик я уже потом нашёл. Revised Edition. Там просто другая боёвка. Странно, что в TableTop у вас их нет… С другой стороны я сам некоторые колоды добавлял. Может что-то упустил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *